Видео смотреть бесплатно
Смотреть крупно видео
Официальный сайт panajotov 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Отзывы о фильмах, пожалуйста, присылайте на адрес .
[10] Пусть многие посмотрят на себя в зеркало и ужаснутся!Уважаемый Александр! Дойдет ли до Вас мое послание - моя боль и крик Души - не знаю, конечно, многие, наверное, откликнулись на Вашу передачу о лошадях. С детства, когда я плакала, будучи свидетельницей того, как обращались с лошадками: Непосильно нагружали, били, а бедное животное из последних сил надрывалось+ - эта боль и печаль остались на всю жизнь. Тогда я, разумеется, не понимала, почему такое происходило. А эта проблема вековая и впервые, по крайней мере, на протяжении моей долгой уже жизни, она освещена Вами. Вы не могли, наверное, сказать о том, что настоящий человек не допустил бы такое жестокое обращение с беззащитными лошадками - это давно уже стало чудовищной нормой, определенной, так навязываемой сильными мира сего. Установив эту чудовищную норму жестокосердие, бездушие, безжалостные и невежественные (за все воздается) управители жизнью на Земле не способны, видимо, понять, что использовать беззащитных братьев наших меньших в своих беззаконных целях (герои - вояки в бесконечных войнах, что называется, гнали с собой, как живую броню, закованных беззащитных лошадей) а еще себе на потеху и развлечения - это преступление. А как же не потешиться и не развлечься? Охота - это чуть ли не геройство; в похвальном смысле характеризуется кто-либо: "Он заядлый Охотник!" А разве может настоящий человек загнать до изнеможения беззащитное животное, безжалостно убить его и радоваться? Или устраивать корриды, собачьи бои, развлекать детей цирковыми победами, мучая животных, устраивать бешенные скачки лошадей, которые калечатся, подвергаясь этим истязаниям. Закипает! Буквально, ненависть к этим так называемым сильным Мира сего. Прости меня Господи! И вот он гомо-сапиенс во всей своей красе! Нет никого страшнее этого зверя , как оказывается. Кому-то покажутся наивными мои чувства. Да! Я плачу и в то же время благодарна Господу, наделившему меня этими человеческими ценностями. Я против, конечно, вообще всякого убийства животных, а люди убивают друг друга - но кто не велит вам люди не убивать? Уважаемый Александр! Пожалуйста, пусть эти мои строки, этот крик Души не останутся в безмолвии. Пусть многие посмотрят на себя в зеркало и ужаснутся! Что называется, передайте дальше, а Вам лично - Низкий Поклон! С уважением, Болдина Валентина Владимировна Г. Долгопрудный - 3, Московская область. 07. 07. 2004 [9] К счастью, я человек, а не йеху!Здравствуйте, Уважаемый Александр Глебович! Сложно охарактеризовать совершенно незнакомого человека, с которым никогда не имел дела лично, как "уважаемый". Но! Как известно, у каждого правила есть исключение. Поэтому "уважаемый" в данном случае включает в себя все самые тончайшие оттенки признательности и преклонения. Не знаю, каких Вы достигли высот как депутат и мне почти все равно, кто Вы в качестве журналиста. Мое уважение и признательность адресованы вовсе не депутату и в очень слабой, скромной степени журналисту. Мои уважение и признательность адресованы Вам, как человеку, который что-то шептал лошадям. Вам - как Всаднику. Всаднику с большой буквы. Ибо Всадник - это состояние Души, это умение понять другого, это уважение. Я опасаюсь называть вас конником, памятуя о Вашем отношении к конному спорту. Ведь обычно конниками называют именно спортсменов. Хотя, конечно, как не каждый стрелок - снайпер, так и не каждый конник - спортсмен+ И вот теперь снова слезы. Только уже совершенно другие. Это слезы радости, ибо стало понятно - я абсолютно не жалею, что со спортом ничего не получилось. Прояснилось ярко, отчетливо, остро - лично мне в спорте не хватало бы того же, что отсутствовало в той прокатной конюшне, где мне довелось поработать, - а именно необходимых, обязательных составляющих частей слабых отношений, не только тондема "человек - Лошадь": уважение, понимание, равенство. И прежде всего - к Лошади. Человек и Лошади. Многое схлестнулось в их отношениях, яростно сплелось в тугой клубок. Любовь и ненависть, жалость и жестокость. Было всего и много. Не было лишь желания человека отнестись к лошади, как к такому же, как и он сам, существу из плоти и крови. Живому. Честному, Благородному. Равному. Спасибо Вам за такое отношение, за любовь к лошади. Спасибо Вам за то, что мне теперь стало доподлинно известно - к счастью, я человек, а не йеху. Спасибо за потраченное на меня время Суважением, Виктория Плюснис Рига. Латвия. [8] Сказка, о которой я смела только мечтать...Здравствуйте, дорогая Лидия. Уже со времен выхода в эфир фильма Александра Глебовича у меня появилось жгучее желание написать Вам письмо, но только сейчас нашла Ваш адрес. И наконец, в надежде на то, что Вы найдете минутку и пробежите глазами эти строчки, я говорю Вам _Огромное Спасибо_ ! Спасибо за то, что Вы делаете; спасибо за то, что открываете людям глаза на вещи, о которых без Вашей помощи, быть может, никто и никогда бы не задумался; спасибо за Ваши рубрики в журналах и за объяснение вещей таких простых на первый взгляд и таких сложных при ближайшем рассмотрении. Отдельное спасибо Александру Глебовичу, за, воистину, великолепный фильм. За фильм, расколовший конное общество на две неистовые партии – Ваших сторонников и антипаторов, фильм, заставивший задуматься над тем, что сейчас происходит в мире спорта, и насколько варварски относятся люди к Лошадям. “Лошадиная Энциклопедия” – открыла мне глаза на вещи, которых я никак не могла понять, подарила надежду и веру в великолепное будущее человека рядом с Лошадью и зажгла яркий огонь в конце длинного тоннеля, к которому отныне следует стремиться. В десять лет я впервые перешагнула порог конюшни. Легкой постройки в самом центре города, где временно, на период строительства новой конюшни, была расквартирована труппа Лошадей, выступавшая в одном из цирков. Эту конюшню строили на несколько месяцев, за лето обещали построить новую, с просторными денниками, крытым манежем, душевыми и соляриями. Но как это часто бывает, денег хватило только на то, чтобы снести старое здание. Таким образом, двадцать пять голов Лошадей, из которых семнадцать были жеребцами, на неопределенный срок были обречены стоять в тесных станках, имея возможность бегать только по часу в день. С этими озверевшими от нехватки движения Лошадьми мы, и учились работать. Несмотря на возраст и статус “помогающих”, работали мы по четкому расписанию, за нами были “закреплены” Лошади, которых мы отбивали, чистили, “работали” и водили в театр на спектакли и репетиции. Мы помогали тренерам работать со сменой на плацу, ассистировали на репетициях, сами выступали и помогали ставить новые номера. Здесь-то, наблюдая за работой с Лошадьми, за дрессурой и за отношением одних и тех же Лошадей к разным людям, я задумалась. Лошадь чувствует человека, понимает человека, знает с какими мыслями он к ней подходит; Лошадь не скинет маленького ребенка, с Лошадью можно договориться, Лошадь восхитительно умна… Так почему же, почему учить Лошадь можно только от хлыста, почему объяснить Лошади, что ты от нее хочешь, можно только всунув железку ей в зубы; почему за то, что Лошадь играет под седлом, просто от того, что ей весело и она хочет бегать – ее нужно наказывать; почему, если ты не бьешь Лошадь, ты ее портишь и позволяешь “сесть себе на шею”; почему большинство людей, которые работают с этими волшебными созданиями, злы и агрессивны, и, словно, получают удовольствие от того, что болевым воздействием заставляют покориться сильное и большое существо, одним движением копыта способное убить. Собак учат через игру, если собаку бить – она будет “работать”, а не “выступать” и не будет веселой. Так неужели Лошадь глупее собаки? Но этого быть не могло. Моя неокрепшая детская психика не могла смириться с тем, что люди ни за что бьют Лошадей, и мне нередко приходилось выслушивать выговоры от старших за то, что у меня не поднималась рука ударить Лошадь. Потом я прочитала книгу “О Русской Школе Верховой Езды” Г.Л. Рыбина и Н.Г. Свешникова и убедилась-таки в мысли, что Лошадь нельзя бить, что всадник должен обладать колоссальным терпением и причину всех проблем искать в первую очередь в себе. Но и там было написано, что сбору лошадь учить следует на мундштуке. А вот во Властелине Колец Профессора Толкина Эльфы ездили верхом без железа… Я мечтала купить себе жеребенка, вырастить его ласковой Лошадью, которая не знала бы побоев, которая бы привязалась ко мне, стала другом, а не рабом и стала бы бегать Высшую Школу Выездки без уздечки и мундштучного оголовья. Но это бы так и осталось несбыточной мечтой из далекой сказки фэнтези, если бы не “Лошадиная Энциклопедия”. В один из самых замечательных дней своей жизни я вернулась домой и, случайно включив телевизор (который почти не смотрю), наткнулась на главу “Воспитание”. Я села на пол на том же месте, где стояла. Сказка, о которой я смела только мечтать, вставала передо мною во всей красе на голубом экране – Александр Глебович, рассказывал о том, что Лошадь нужно обучать без железа и принуждения, просил ее бегать испанской рысью, останавливал с галопа, поднимал на свечки, укладывал и усаживал безо всяких железок, с одной только веревочкой на шее!.. И ко всему прочему под музыку из “Властелина Колец” и “Пиратов Карибского Моря”. С того дня первым вопросом при встречах со знакомыми конниками стало: “как вам Лошадиная Энциклопедия”- но к своему изумлению я почти не слышала положительных отзывов. Конники, спортсмены и начинающие спортсмены были в ярости. Их ошибки, их невежество и их жестокость показали на всю страну, по центральному каналу. Меня стали убеждать в том, что “по телевизору показывают не все”, что Александр Глебович ездит с хлыстом и со шпорами и это неспроста и т.д. Но в одной из серий, когда Александр Глебович рассказывал о том, что в конюшнях Марио Люраши Лошади стоят в попонах, “Но не все… Вот, например, Дуаль стоит без попоны, потому, что Дуаль рвет попоны. Проходимец Дуаль!”, - с этими ловами он улыбнулся, обнял Дуаля и потрепал его за нос. Это “проходимец Дуаль” было сказано таким непередаваемым тоном, с таким чувством, что развевало все сомнения. Такую сцену нельзя разыграть, человек, который бы не любил и не восхищался Лошадью не смог бы так обнять ее и вложить столько чувства в мимолетную фразу. Досмотрев Энциклопедию до конца, я окончательно убедилась в том, что все нелестные отзывы, все недоверие – это всего-навсего плод человеческой зависти и нежелания признавать собственные ошибки. И, в то же время, велико число людей, готовых стать на долгий и трудный путь, требующий знаний, терпения и доброты – понять Лошадь, научиться доверять ей и завоевать ее доверие, раскрыть для себя ее душу и стать ей любящим и преданным братом. И с каждым днем число этих людей растет. Революция, свершившаяся во имя Свободы, Равенства и Братства Лошади приносит свои плоды и самое прекрасное еще впереди. Спасибо Вам и Александру Глебовичу. Желаю Вам счастья и больших успехов на Вашем Пути. С нетерпением жду выхода в печать “Лошадиной Энциклопедии”. Полина Егорова, студентка второго курса Ветеринарной Академии им. Скрябина. [7] Ваш фильм напомнил мне мое послевоенное детство...Уважаемый Александр Глебович. Я потрясен вашим фильмом "Лошадиная энциклопедия". Этот фильм должен вызвать такие же чувства у всех, кто любит животных и требования к властям пересмотреть правила отношения к лошадям , - все эти конкуры, стипль-чезы и тд., все скачки имени "власть предержащих"... К сожалению, это мечты, пока нет у нас гражданского общества ( и долго еще не будет - слишком глубоко въелось в наши души рабство). Ваш фильм напомнил мне мое послевоенное детство. Я жил рядом с кавклубом и вместо школы дни напролет проводил в конюшне. Я помню, как экономил хлеб, чтобы отнести корочки коню. А как он меня встречал! - худенького, голодного мальчишку. Как только я открывал дверь, он ржал радостно. Я помню его всегда (мне уже скоро 70). Коням тогда давали "дуранду" (теперь мало кто знает, что это такое) и я брал кусочек - на целый день хватало грызть... Иногда мне разрешали немного поскакать по манежу, мы были бесстрашными, и много получалось. Александр Глебович, мне очень бы хотелось, чтобы вы получили мое письмо. Еще больше хотелось бы узнать, как отнеслись к тому, о чем фильм, "россияне". Тогда можно судить, в какую сторону мы (страна) движемся: к варварству или от варварства. И еще. Если бы я родился лет на 30 попозже, и если бы я был бы успешен в бизнесе ( это было бы вполне возможно - я закончил аспирантуру Московского ин-та по специальности "организация и управление текстильного производства"), я непременно вложил бы заработанные деньги в строительство конюшни, в воспитание и содержание 2-4 лошадей. Но, увы, - Господь повелел мне жить при коммунистах, которые, как известно, ничего хорошего ни себе, ни людям не сделали. Желаю вам успехов, здоровья. Вагин Валентин Александрович, P.S.: Погладьте по холке ваших прекрасных коней (им очень повезло). [6] Я увидела вновь смелого, энергичного, откровенного журналиста, прошедшего от 9 студии до прибалтийских событий.Здравствуйте, Невзоров. Вы извините, что я не знаю вашего имени и отчества.. Потом о вас ничего не слышала и не видела. И вот лошади. Это замечательно. Видимо, вам надоело, и вы разочаровались в людских отношениях. Конечно, за кусок украденного мяса для наживы стрелять в еловека - это страшно и дико. Но такова жизнь, где культура сознания низкая, а диктующим фактором стали деньги. Немного о себе. Мне было в 1936 шесть лет. Мы жили в Красных Стругах Ленинградской. Отец военный, кавалерист. У отца конь был Еженедельник, я его колотым сахаром с руки кормила. И вот один эпизод. Отец совсем не пил, и не курил. И вот однажды Еженедельник с полевых занятий в телеге привез отца мертвецки пьяным, без сознания. С уважением к вам, Гусева Эля Анатольевна Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] ... [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] |
||
Смотреть онлайн бесплатно
Онлайн видео бесплатно