Вчера, в День празднования Рождества Пресвятой Богородицы по 5 каналу в программе «Открытая студия обсуждалась тема «Отдадим всё Церкви?» Ведущая программы Ника Стрижак. Одним из участников программы был Александр Невзоров. По телемосту участвовали в программе представители Москвы, актер и режиссер Николай Бурляев и протоиерей Георгий Поляков. Обсуждался вопрос о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения.
Данный вопрос поднимается не впервые. Уже давно ведется спокойная и кропотливая работа в этом направлении. Между государством и Церковью в этом вопросе достигнуто взаимопонимание. Но задача организаторов данного телеэфира далека от заявленной темы. Под прикрытием темы разговора о передаче Церкви имущества, речь пошла совсем о другом. О Церкви как таковой. Во-первых, сама формулировка темы «Отдадим всё Церкви?» является откровенно провокационной, рассчитанной на страх обывателя, что, мол, Церковь хочет всё забрать себе, поработить себе. Вот истинный контекст разговора в студии. Между тем, речь идет не обо всём, а только о том имуществе, которое в своё время было отобрано у Церкви. Если бы Ника Стрижак и те, кто стоит за нею, действительно хотели бы разобрать вопрос о передаче собственности Церкви, то они назвали тему хотя бы так: «Отдадим Церкви конфискованное у неё имущество?». Согласитесь, совсем другой контекст.
Во-вторых, участие в программе Александра Невзорова, откровенного сатаниста и кощунника, очевидно обнаруживало истинные цели Ники Стрижак. Было видно невооруженным взглядом, что Ника Стрижак и Александр Невзоров выступают в одной упряжке. А то, что Невзоров исповедует сатанистские взгляды я уже писал в своей статье «Персонаж из романа "Бесы"», разбирая его фильм «Манежное лошадиное чтение», в котором Александр Глебович доказывал, что лошадь не глупее человека, что человек хуже лошади, что врагом лошади является Церковь. Невзоров не скрывал своей лютой ненависти к Христианству и к Церкви.
Во вчерашнем эфире он заявил, что будет максимально сдерживать себя, т.е. свою ненависть к Церкви. И во что же это вылилось?! Самым мягким из того, что он сказал, были слова, что «Христианство - это еврейские сказки». Дальше из речевых органов лошадиного пророка полилась хула на Церковь, которой позавидовал бы Губельман-Ярославский. Надо было ещё видеть физиономию кобыльева оракула - она непрерывно искажалась гримасами. Ещё он периодически странно подхрюкивал, может быть, теперь он работает над доказательством того, что и свинья умнее человека? Не знаю, насколько лошадь похожа на человека, но господин Невзоров очень похож на беса. Думаю, что все скотоложники и другие извращенцы рукоплескали Александру Глебовичу, когда смотрели эту передачу. Невзоров занял откровенно сторону большевиков. Он заявил, что никаких гонений на Церковь в революцию не было, что она сама во всем виновата и, что ей поделом досталось. Ну чем не лошадиный троцкист?
Я не буду пересказывать весь этот бесовский троцкистский бред этого кобыльего пророка. Несколько раз он умышленно называл имя нечистого духа, подтверждая тем самым, кому он действительно служит. Кстати, именно произнесением имени нечистого духа закончилась программа. Это было последнее слово в эфире, так построила всё ведущая, в этом нет никаких сомнений. Но самое чудовищное то, что бесноватый лошадиный пророк позволил себе хулу на Божию Матерь. Я не могу пересказывать то, что он говорил. Николай Бурляев, который до этого очень неплохо оппонировал Невзорову, в этот момент, как мне показалось, немного растерялся и сказал: "Саша, дорогой, что ты несёшь!"
Николай Петрович! Надо было тут же встать и уйти с эфира, назвать Невзорова не "дорогой Саша", а бесноватый кощунник! То же самое следовало бы сделать и протоиерею Георгию. Простите дорогие братья, что я вам даю советы, не сочтите за дерзость. Обратите внимание, что вслед за хулой Сванидзе и Млечина на святого благоверного князя Александра Невского, коллективный Троцкий выпускает на арену ещё одного своего адепта - Невзорова, который идет ещё дальше. Не мне учить священноначалие, что предпринимать в случае, когда крещеный человек публично хулит Господа нашего Иисуса Христа, Церковь и Божию Матерь, но что-то предпринимать необходимо, молчать больше нельзя!
Иерей Александр Шумский, специально для «Русской народной линии»