Видео смотреть бесплатно
Смотреть 365 видео
Официальный сайт tali-sk 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
А вам есть, что сказать о лошади?.. АС ( Аллея Спорта), № 2 (19), 2008С технической точки зрения, чтобы стать публичным фотографом, достаточно цифромыльницы и доступа в Интернет – двух очень и очень легких условий. После чего под обстрелом оказываются все: замешкавшиеся кошки, ползущие по стеклу капли, подъездные натюрморты, разбитые машины и однокурсницы. Имеется в виду – наименее закомплексованные из однокурсниц. А когда эти модели заканчиваются или просто учатся вовремя сбегать, начинается поиск новых жертв, и время от времени под прицелы объективов попадают лошади. Любая лошадь прекрасна, и, вроде бы, не резон упускать шанс сделать «легкий» шедевр… Но в результате большинства фотосессий почему-то получаются подкопирочные скучные картинки: с надетыми на ушки бейсболками, с чахлыми кустиками на заднем плане и в редких случаях – все с теми же незакомплексованными однокурсницами, изображающими амазонок.Вроде бы, технически правильные фотки. Вроде бы, сделаны хорошей аппаратурой. Но – пустые. Молчащие. Бессмысленные. И потому – никому не нужные. А вам есть что сказать о лошади? Если нет – то лучше слушайте и смотрите. Или просто на лошадей, наслаждаясь приятной и не слишком хлопотной ролью зрителя. Или – в рамках обучения – на тех, кто добился отличных результатов в работе с этими весьма подвижными моделями, которые, абсолютно равнодушны к размещению своих портретов на обложках глянцевых журналов. А вот журналы наоборот, душу готовы отдать за фотографии, сделанный с истинным мастерством и вдохновением. Работы Лидии Невзоровой, члена Союза журналистов России и Международной Ассоциации Профессиональных фотографов лошадей, украшают страницы «National Geographic» и «GEO», «Cavallo» и «Natural Horse Magazine», «Огонька», «Аргументов и Фактов», «Комсомолки», «Н&М» и множества других изданий. И эти работы всегда легко узнать – по той настоящей лошадиной свободе, по той любви, которой они полны. А Лидия уверена, что главный секрет создания шедевра – просто знать, что фотографировать. - Лидия, В чем отличие съемок лошадей от работы с другими моделями? - Чтобы делать хорошие фотографии, надо любить объект съемки. Лошадей я люблю и понимаю, потому и фотографирую. А «другие модели» мне просто неинтересны… Своего супруга, в данном случае, я причисляю к лошадям, если что. - Какие знания необходимы фотографу, работающему с лошадьми? - О, тут и анатомия, и физиология, и знание лошадиных привычек, и понимание настроения лошади – очень многое надо. Необходимо чувствовать, что произойдет в следующий момент, предугадывать малейшие движения и намерения, иначе просто ничего не получится. Например, снимая курбет, Вы должны знать, как высоко лошадь прыгнет – чтобы она вся попала в кадр, да еще и в хорошем ракурсе и в хорошем свете, ведь для удачной картинки должна сложится масса обстоятельств. Помимо иппологии, очень важно иметь представления об общих правила композиции и колористики, уметь работать со светом… А вообще, стоит получить и художественное образование. 50% задач решаются именно с его помощью. - А нужен какой-то особый настрой для «лошадиной» фотосессии? Вдохновение? - Если честно, я помню только две провальные фотосессии в своей жизни, когда плохое самочувствие повлияло на работу: я была рассеяна и неправильно сделала настройки. Вообще, я правильно воспитана: надо снимать, иду и снимаю, умею собраться и сделать себе подобающее «настроение» – для меня это работа. А вообще, когда снимаешь лошадь, настрой всегда хороший, это же не подворотни Петербурга с загаженными подъездами в белую ночь... вот там да, нужно вдохновение... наверное. - Как воспринимают фотосессии лошади? - Ну, для наших лошадей я придворный фотограф, поэтому воспринимают они меня соответственно: царственно, не обращая особого внимания, чуть снисходительно. Вообще, правильно воспитанные лошади не требуют никакой подготовки к фотосессии – они не боятся людей и всего, что с ними связано. - А что Вы вкладываете в работы, которые делаете? - Каждый вкладывает то, что у него есть, и если сказать Вам о лошади нечего, то и ничего вложить, собственно, не получится. У нас есть идея – освободить лошадь от гнета людей. Мы душу вкладываем свою, мы жизнь свою этому посвящаем, поэтому и фотографии хорошие получаются: не только у меня, у всех наших! Мы работаем в рамках этой задачи, подходя к вопросу, что называется, творчески. Сейчас, в пору тотальной «фотографиромании», когда снимают просто все, кому не лень и даже вполне прилично снимают, признаки отсутствия смысла в большинстве работ стали очевидны. Одного мастерства мало, оно ничего не стоит, если нечего сказать... просто нажимать на кнопочку может и обезьяна после прочтения пары статей в журнале Digital Photo. Но за получившимися картинками – ни идей, ни натуры, ни стиля. Понимаю, мне легко говорить, имея такой манеж, таких лошадей и Невзорова в качестве объекта съемки. А тем, кто начинает, я бы советовала позаимствовать идеи у нас: ходить на соревнования, цирк, фиксировать случаи издевательства над лошадьми, вывешивать их в сети. Или присылать нам. - То есть, в момент съемки надо думать о том, что вкладываешь в кадр? - Если честно, когда фотографируешь лошадь, медлить и начинать думать нельзя: сейчас лошадь есть, а через секунду решила пойти по своим делам, и ее не уговоришь попозировать... Я ловлю то, что есть, и просто благодарна лошади за это. Практическая иппофотография
|
||
Смотреть видео онлайн
Онлайн видео бесплатно