Видео смотреть бесплатно

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Новости Александр Невзоров От Эколь Невзорова Лошади Лидия Невзорова Лошадиная Революция
Научно-исследовательский центр Фильмы Издательство Homo. Антропология Фотогалерея СМИ Ссылки Контакты

Интернет-магазин



Всадник с головой. На Невском. Декабрь - 2005

Девяносто девять процентов населения человечества до сих пор успешно и с большим аппетитом исповедуют эволюционный фашизм.

Так говорит Невзоров. И я с ним полностью согласен.

С Александром Глебовичем я знаком уже добрый десяток лет, смастерил больше дюжины самых разных интервью и все это время пребывал в состоянии постоянного восхищения.

И когда Невзоров был отъявленным патриотом и отчаянно костерил дедушку Ельцина и всероссийского крестного папу Березовского. И когда скоропостижно полюбил Ельцина и вошел в нежную мужскую дружбу с Борисом Абрамовичем и Романом Аркадьевичем, став их гуру и консультантом.

И когда абсолютно неожиданно принял и одобрил путинскую власть, в четвертый раз избравшись в Думу, чтобы потом там не особо часто появляться.

Да, я всегда восхищался Невзоровым – когда он был русофилом, русофобом, западником, сторонником феодализма, и еще бог знает кем. Дело в том, что я прекрасно понимал: у Невзорова, несмотря на все его лики, маски и личины, есть одно абсолютно выдающееся качество – а именно, феноменальный интеллектуальный аппарат, равного которому по своей мощи, провокационной силе и отвязанности в нашей богатой нефтью и коррупцией стране просто не сыскать.

Невзоров – интеллектуал мирового класса. Абсолютно свободный мыслитель в несвободном мире.

А назначение интеллектуала - ставить глобальные, цивилизационные проблемы, бьющий наотмашь по больным точкам человечества, ниже пояса. И чем крепче и мощнее он приложит, тем лучше...

Так вот, свершилось: Невзоров написал книгу, абсолютно уникальную по своей интеллектуальной мощи. Называется книга «Лошадиная энциклопедия» и сам автор с трогательной искренностью считает, что это о лошадях. Ошибаетесь, Александр Глебович – это о нас, человекоподобных приматах.

То, что Невзоров – уникальный знаток лошадей, давно всем известно. В то, что ко всем без исключения лошадям он относится – в отличие от большинства людей – с удивительной любовью и уважением, я убеждался не раз.

Однажды Глебыч, будучи еще в ранге ближайшего друга и гуру олигархов, сообщил при мне Березовскому по телефону: «Боря, пойми, для меня есть Перст – а потом уже вы, все остальные». Перст – это конь Невзорова.

В другой раз Александр Глебович между прочим поведал, что никогда не наказывает хлыстом лошадей, если они не выполняют требуемые элементы. «Интересно, а что же вы тогда делаете?» - поинтересовался я.

«Бью хлыстом самого себя», - мгновенно ответил Невзоров.

И вот теперь – «Лошадиная энциклопедия». Книга не только для тех, кто пытается понять суть взаимоотношений человека и лошади. Книга в основном для тех, кто пытается понять место человека в мире, в космосе.

Гением, конечно, гением, одним из главных лошадников в истории человечества был каноник собора Святого Патрика в Дублине Джонатан Свифт. Он, кстати, и верхом ездить не умел – что абсолютно не имеет никакого значения. Как вы помните, в одном из своих путешествий Гулливер попадает в страну гуингмов – то есть лошадей.

Гуингмы – благородны, мудры, честны. В их подчинении находятся йеху – лживые, агрессивные и похотливые. То бишь люди. Свифт прекрасно разглядел идиотизм и примитивность человеческой природы.

Цитирую Невзорова: «В животном мире есть лидер из отряда приматов, подотряда высших человекоподобных (кстати, гениальная формулировка Дарвина), - и он, в силу своей развитости, получает право съедать кого он хочет, и забавляться с тем, с кем хочет, не углубляясь в чувства съедаемого или в ощущения того, с кем он решил позабавиться.

Иным словами, есть развившаяся до мобильника, сериалов и электрошокера в руке обезьяна, которая спокойно насилует мир так, как ей это заблагорассудится, - в том числе насилует и лошадь… Существует великая иллюзия, заключающаяся в том, что лошадью – в спорте, в телеге, в кавалерии – управляет человек. Это не так. Лошадью управляет боль. Болью лошадь останавливают, болью направляют и болью поворачивают. По сути дела – вся история верховой езды – это история лошадиной боли».

Читать эту книгу абсолютно невыносимо. Ибо необходимо.

Вот, к примеру, что творили с лошадьми во времена приматских войн.

«Библия без особых реверансов описывает следующий обычай своих героев и пророков.

Кого-то в очередной раз победив (то ли сирийцев, то ли Моава), святой боговдохновенный богоотец, пророк и царь Давид, поэт-псалмопевец, распорядился практически всем захваченным лошадям перерезать «ахилловы сухожилия».

Изуродованная таким образом лошадь полностью лишена возможности передвигаться и дней десять, в непередаваемых муках, дожидается смерти, полуприсев на раскаленном песке библейской пустыни…

Святой пророк-псалмопевец не был новатором.

Он всего-навсего исполнял прямое указание библейского бога.

То самое, что чуть раньше было дано Иисусу Навину: «Но Господь сказал Иисусу, не бойся их, ибо завтра, около сего времени, Я предам всех их на избиение сынам Израиля; коням же их перережь жилы и колесницы их сожги огнем.»(Иисус Навин, 11,6)

Иисус Навин тогда именно так, в полном соответствии с волею своего бога, и поступил.

Давид всего лишь следовал традиции.

Ладно бы и с людьми обходились подобным образом, но нет, пленников убивали, конечно же, увлеченно, но быстро и безболезненно.

Самой страшной, немыслимой по мучительности смерти библейские святые подвергали только лошадей».

И просвещенные французы уже в 19 веке, и высокоцивилизованные англичане творили то же самое. Тотальные расстрелы, бойни своих лошадей, чтобы не достались врагу…

Только один факт из чудовищной подборки, которую составил Невзоров.

«1812 год. Сохранились детальные описания того, как французские драгуны, чтобы согреться, при отступлении из Москвы вспарывали животы своим лошадям, на скорую руку еще живых выпотрашивали, чтобы освободить в животе место, - и целиком (!) залезали в них, чтобы отогреться, пока лошадь не успела остыть.

Причем это делали офицеры, солдаты расхватывали теплые кишки, «которые наматывали себе на руки и совали за пазуху, как грелку»…

Лошадиные потери всегда были огромны. Тот же Наполеон вторгся в Россию, имея около 500 тысяч лошадей. К концу войны у него оставалось, несмотря на постоянные обновления и поставки лошадей из Франции, Польши и Италии, - около 30 тысяч. Примерно такие же цифры в русской армии. Около полумиллиона в начале войны – и несколько десятков тысяч в конце…

Ну хорошо, это война. А вот вам идиллические сценки мирной жизни.

Человек всегда стремился улучшить лошадь, всегда стремился подогнать ее пропорции и внешность под определенные моды. «Девятнадцатый век бредил приподнятыми лошадиными хвостами. Для этого хвост отрезался ножом или пилою. Позже была хвосторубка «куп-ке», которой живой хвост, в котором, кстати говоря, продолжается позвоночник, легко обкусывался, хотя все знали, чем такие забавы заканчиваются и сколь они опасны»…

Увы: не было такого места на лошади, которое бы в соответствии с вкусами или модой определенного времени не подвергалось приматскому изуверству. «Когда в 18 веке стали модны лошади в «яблоках», был изобретен способ, при котором те места, где, по мысли дизайнеров, должны были располагаться «яблоки», кружочками выбривались, прижигались кружочками же разогретого докрасна железа, а затем образовавшийся на месте ожога струп сразу, по образовании, отдирался, а обнажившуюся рану натирали едким луковым соком.

Выраставшие через полгода в этих кружочках волосы были, как правило, белого цвета, что создавало эффект «яблок», столь любимых дамами и живописцами. Делалось таких кружочков от 100 до 300 штук».

Ну как, впечатляет? А кроме того повсеместно практиковалось у самых разных народов:

  • разрезание ноздрей, чтобы лошадь не могла громко заржать…
  • безжалостное вырезание ушей – в соответствии с разной модой на их величину…
  • белые звездочки на лбах, которые делали шилом…

А теперь о конном спорте – не менее страшном развлечении приматов. По словам Невзорова, это «дегенеративная забава», «концентрация желания и умения человека истязать лошадь». Апогей жестокости, тупости, неумения и нежелания понимать лошадь.

«Конный спорт – это забава людей, лишенных дара чувствовать лошадиную боль, лошадиную душу и убежденных со всей страстью человекоподобного примата, что низшее, по их мнению, существо обязано их развлекать и им подчиняться просто потому, что обязано».

«За кубки, медальки и розетки надо платить лошадиными жизнями и лошадиной болью».

«Все летописи конного спорта написаны лошадиной кровью».

«Практически 100 процентов спортивных лошадей – инвалиды, живущие и двигающиеся под дурманом дикой боли во рту, спине, шее, ногах, затылке».

В ход идет все, что причиняет дикую боль лошади – все виды железа: удила, мундштук, которые ведут к диким травмам губ, зубов, десен. То самое проклятое железо, о вреде которого писал еще великий Чжуан-Цзы, основатель даосизма.

«Иногда стандартных средств причинения боли для обеспечения послушания лошади оказывается недостаточно…Тогда в ход идет электрошок, побои обычные, побои изощренные, «многостаночное бичевание», битье палками по ногам, пневматическое оружие и откровенно пыточные средства продолжительного действия…»

Что это? Вывод абсолютно точен. Обыкновенный фашизм. Эволюционный.

«Если разобраться, немецкий фашизм – был лишь доведением до логического абсолюта позиции человека в отношении всех прочих существ на земле. Хоть убейте меня, но особой разницы между расовым фашизмом и фашизмом эволюционным, который исповедует 99,9 процентов человечества, нет никакой.

Немецкий фашизм был непрочен. Общечеловеческий давно и окончательно победил, на основе его создана почти вся цивилизация.

Хорош фашизм или плох – вопрос философский.

Будучи мастером воспитания лошадей, я могу лишь констатировать его полную неэффективность в своем ремесле, то есть в деле установления отношений с лошадью и ее воспитания».

Однако не все так мрачно. Энциклопедия Невзорова буквально пропита светом, гуманистическим пафосом, абсолютно родственным пафосу того же Толстого или великого Махатмы Ганди.

Оказывается, в мире есть примерно десять человек, которые общаются с лошадьми абсолютно по-другому. Без насилия. Не применяют никакого железа, никаких ремешков, никаких средств – и добиваются лаской и пониманием фантастических результатов. Один из них – сам Невзоров.

А есть еще немка Силк Валентин – сорокалетняя парализованная женщина в инвалидной коляске и ее конь Бико, чех Гонза... Люди, которые выполняют фантастическую работу, разворачивая вспять тысячелетние представления и утверждая совершенно новый для человечества образ взаимоотношений человека и лошади.

Так что же делает Невзоров, чтобы войти в полноценный контакт?

«Секрет лошадиной души заключается в том, что лошадь ничего вам не должна и не обязана вас слушаться. Ее послушание нужно заслужить и завоевать, став ей понятным и доказав свою любовь делом и абсолютной готовностью ее понимать, умением стать частью ее души… ».

«Когда я в первый раз гляжу на лошадь, которую мне предстоит обучить суперсложным вещам и фигурам «От эколь», научить умению дружить и признавать мое право приказывать, - я, по обычаю школы, к которой принадлежу, как правило, безмолвно говорю себе: «Шунка-вакан килэ наги-как уачи ело» - что в переводе с лакотского означает «Мне нужна душа этой лошади». Именно душа, и если я завоюю ее – все получится».

«Сейчас можно сознаться, наконец, что весь накопленный в лошадином деле человеческий опыт только отрицательного свойства, и поэтому надо начинать сегодня с чистого листа, как будто бы человек и лошадь встретились только сегодня».

А теперь представьте, каким интеллектуальным мужеством, какой высочайшей отвагой и силой любви должен обладать человек, который бросил вызов всему на свете – и трем тысячам веков истории, и миллионам приматов, убивающих лошадей.

Признаюсь вам честно: сами лошади мне особо не интересны. Простите, Александр Глебович! Зато мне интересны люди, живущие по фашистским эволюционным законам, и абсолютно не задумывающиеся об этом. Люди желудочно-кишечной цивилизации, люди общества потребления, которые думают, что являются высшим созданием природы и поэтому вправе безнаказанно уничтожать и мучить живые существа.

Я не говорю об очевидных вещах – о корриде, этой дикарской забаве по убиению несчастных быков, о собачьих боях, и прочих мерзостях, которые так забавляют современных приматов.

Я хочу сказать два слова об этическом вегетарианстве. Это, Александр Глебович, как ни странно, тоже по вашей части. Как живые относятся к живому. То, ради чего вы создали свою лошадиную энциклопедию.

Когда-то великий Леонардо написал: «Придет время, и мы будем смотреть на убийство животных так же, как мы сейчас смотрим на убийство людей».

Будь у меня несколько лишних миллионов долларов – развесил бы постеры с этой цитатой по всему городу.

Имейте в виду: никакого «гуманного убийства» животных не существует, это сказки журналистов, проплаченные толстыми мясными приматами. Убойные животные, которые всю жизнь провели в неволе, ведут чудовищно жалкое существование. Когда их везут на убой, они всячески сопротивляются. Они приходят в неописуемый ужас, потому что хотят жить. И доложу вам – имеют на это полное право. Что приматам до сих пор не ведомо. Промышленные скотобойни напоминают картины ада. Описывать не буду, а желающим насладиться зрелищем рекомендую посмотреть своими глазами.

Еще Пифагор говорил: «Братья мои, не оскверняйте свое тело греховной пищей. У нас есть пшеница, у нас есть яблоки и виноград, есть душистые травы и овощи. Только звери утоляют свой голод плотью, и то не все из них… Те, кто убивает животных для того, чтобы есть их плоть, могут не задумываясь уничтожать и себе подобных».

Вот комментарий Плутарха, из трактата «О поедании плоти»:

«Стоит ли спрашивать, почему Пифагор отказался от мяса? Лично меня больше интересует, в каком состоянии ума находился человек, впервые прикоснувшийся устами к окровавленной плоти и отведавший мертвечины, какие обстоятельства вынудили его уставить свои столы блюдами из разложившихся туш и назвать пищей то, что еще недавно мычало и блеяло, двигалось и дышало…»

А вот Толстой, через много веков:

«Убивая животных ради пропитания, человек подавляет в себе высшие духовные чувства – сострадание и жалость к другим существам, подобным ему, - и, переступая через себя, ожесточает свое сердце… Как можно надеяться, что на земле воцариться мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены убитые животные?»

Два миллиарда в год убитых коров, овец и свиней. Тридцать миллиардов птиц. Триллионы рыбы.

Все это убито, лишено жизни. Не страшно?

Еще из Леонардо:

«Человек – царь зверей, ибо своей жестокостью он намного превосходит их. Мы живем ценой других. Наши тела – ходячие кладбища!»

А вот Махатма Ганди:

«Я убежден, что если мы стремимся к духовному совершенствованию, то должны прекратить убивать наших меньших братьев ради удовлетворения своих физических потребностей». Он же: «О величии страны и ее нравственном состоянии можно судить по тому, как в ней относятся к животным».

Будда, провозгласивший ахимсу – то есть непричинение вреда всему живому, и строгое этическое вегетарианство как необходимое условие духовного совершенствования. Об этом же говорил и Кришна, и Сократ, и Платон, и Альберт Эйнштейн, и Руссо, и Бернард Шоу, и еще бог знает кто… Увы – не действует.

Однако вернемся к Невзорову, его лошадкам и великолепной книге. Наделенный фантастическим даром любить и понимать лошадь, Невзоров поставил своей энциклопедией предельно жесткие и внятные вопросы, адресованные цивилизации. Кто же мы, черт возьми? Человекообразные приматы? Или духовные существа, способные развиваться, идти путем любви и просветления…

Кто мы?

Михаил Болотовский



Copyright © NEVZOROV HAUTE ECOLE, 2004 - 2011.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены
в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на HauteEcole.ru обязательна.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на HauteEcole.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции:

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн