Видео смотреть бесплатно

Смотреть русский видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Новости Александр Невзоров От Эколь Невзорова Лошади Лидия Невзорова Лошадиная Революция
Научно-исследовательский центр Фильмы Издательство Homo. Антропология Фотогалерея СМИ Ссылки Контакты

Интернет-магазин



Профессиональный иппологический Школьный журнал Nevzorov Haute Ecole

Почтовый адрес редакции: 199397, Санкт-Петербург, а/я 900, ООО «Невзоров От Эколь»
Телефон: (812)335-30-39, 380-01-02, ICQ : 377711044
E-mail: ;


Журнал / Избранные статьи в свободном доступе

Моменты истины (NHE, №4-2007)

Открыт сезон фотоохоты на спортсменов

Уходят в прошлое приторные и безликие, давно надоевшие картиночки с конкурных и выездковых полей.

Уходят в прошлое пожилые девушки в шляпках, прилежно полирующие промежность о новенький «киффер».

Уходят в прошлое испитые юноши в даунках, приветливо трясущие нелепым анодированным сосудом над красной пустой рожей.

Уже стала пугалом чемпионочка (Хрюнсвен, если не ошибаюсь), скалящая зубы и десны до глаз, а ее электризованные болью и ужасом лошади – одним из кошмаров современности, символом лошадиной боли и муки.

Уже все. Меняется эпоха, бесповоротно меняется образ конного спорта. Лакированное вранье «а-ля Петушкова» – скукоживается, трескается и бесславно умирает. Такова участь любого вранья. Фотовранье о конном спорте не является исключением.

На место фальшивой благопристойности – приходит правда. Правда о конном спорте.

Перекошенные злобой и страхом рожи спортсменов под даунками. Замахи хлыстов и налитые кровью и болью глаза лошадей. Разлагающиеся трупы, тайком закопанные за манежем КСК. Разорванные железом лошадиные рты. Запечатленная в сотнях образов лошадиная мука и боль. Конный спорт расстреливают из фотоаппаратов во всем мире. Вкладывая в покадровые очереди ненависть и презрение к мучителям, – фотографируют французы, японцы, китайцы, русские, хорваты… Все.

Фотографируют девочки на смешные свои «мыльницы» – и обвешанные огромными объективами мрачные «профи» ловят момент, когда боль и ужас лошади становятся «образом».

Фотки повисают в интернете, глухо лепятся на стену конюшни – или публикуются в главных конных журналах мира. Почитайте главный германский конный журнал «Cavallo».

Не умеете читать (если спортсмен) – просто посмотрите фотки.

Мир поменялся. Пришло знание и понимание, что у нас под боком прижилась, пригрелась откровенная мерзость. Паскудная забава, за которую платят лошади. Платят болью, кровью, смертью.

Снимают много – и эмоционально.

Не всегда хорошо.

Знаете, откуда у нас большинство фотографий лошадиных мук?

От «спортивных» фотографов. Очень «благонадежных», очень «вне подозренческих», приписанных к ФКСР, к FEI… Давно забратавшихся со спортивной тусовкой. Эти уже все просекли, уже поняли, как меняется рынок и что теперь будет товаром.

Сегодня разговор (звонит фотограф, зарабатывающий на соревнованиях приличные деньги продажей конкуристам «их» изображений, разумеется, тщательно подловленных в режиме фальшивой спортивной благопристойности):

– Глебыч, есть пара-тройка настоящих фоток…

– Чего так мало?

– Блин. Ушлые все стали. Теперь любая падла затвор слушает…

Слышно же, когда что снимаешь…

Не будешь же закидку поливать по десять кадров в секунду… Боюся я (смеется). Но троечка, нет, даже штук семь… класс!

Эти, правда, не «за идею», лошади им, по большому счету, «по барабану». Фотки продают. Но мы, естественно, покупаем.

Но и воспитываем свои кадры, талантливые и храбрые.

Уже понятно, что в фотографии открылась новая эпоха и возник новый жанр – фотоохота на спортсменов.

Теперь о наиболее часто возникающих вопросах.

Вопрос первый, заключенный в емком слове – «фотошоп». Поясняю: в «фотошопе» нет ни смысла, ни необходимости. Фотодокументов спортивного скотства столько, что даже в боевом журнале «NHE» не реализовывается одной сотой.

Впрочем, все «серии» мы сохраняем.

Плюс к этому видео, естественно.

Только для нового фильма – «Лошадь распятая и воскресшая» – снято 144 эпизода дикого зверства в конном спорте. Из них вот сидим выбираем 15.

Так что вопроса, заключенного в емком слове «фотошоп» не существует.

Вопрос второй – «подловленность момента».

Конечно – момент.

Конечно, выбирается для публикации момент наиболее яркий и страшный. Но это момент мучений лошади, момент очевидной дебильности мучителя. Это – момент реальной боли. Сколько вы хотите этих моментов с каждых «соревновулек»? Сорок? Сто? Триста?

Пожалуйста, выложим без проблем. Спасибо за мысль, сделаем приложением к журналу фотоальманах – «Конный спорт Петербурга», или Москвы, или Тобольска… Пожалуйста, у нас уже тонны дисков с озверелыми рожами и разрываемыми ртами. Конный спорт именно из этих «моментов» и состоит.

К тому же реальная, острая боль, сильная мука – это всегда быстрое, мгновенное действо. «Поймать» его, запечатлеть – и есть талант и профессия репортера. Повторяю (для тех, кто не знает и еще не понял), все искусство репортажной фотографии – это умение «поймать момент». В этом соль и суть.

Если момент есть наиболее яркое и характерное проявление ситуации, если момент стал «образом» – слава моменту!

Приведу простой и всем понятный пример. Вам надо сфотографировать покушение.

Неважно на кого – на министра или уголовника… Вы предупреждены, что готовится убийство.

Конечно, моменту, когда пуля попадет в голову и брызнут мозги, – будут предшествовать различные эпизоды. Жертва может чесаться, курить, оглядываться, мять газету, лезть кому-нибудь под юбку или просто танцевать вальс. Но ни один из этих эпизодов не будет характерным (знаковым) для сцены убийства. Наиболее характерным моментом – будет момент попадания пули в голову. Но этот момент – надо «ловить». Именно он является характеристикой ситуации. Он краток. Не более 0,10 секунды.

Момент причинения наибольшего вреда, наиболее сильной боли, момент убивания – всегда краток, его всегда надо «ловить».

Или фотографируете вы, к примеру, в застенках инквизиции. Чтобы оторвать специальными щипцами грудь обвиняемой в ведовстве женщине (христиане в Средние века очень любили эту забаву), по свидетельству первоисточников, требуется несколько секунд… Конечно, можно снять благочестивые физиономии доминиканцев на молитве (до и после пытки). Можно снять, с каким мастерством они перебирают четки. Или мочатся в углу пыточной камеры. А можно снять, как отрывают грудь. Какой момент характеризует действия инквизиторов? Четки? Нет. Хотя четки перебирают дольше. А мочатся еще дольше. А молятся еще дольше. Но наиболее характеризующим действия инквизиции будет момент отрывания груди. Хотя его надо «поймать», он тяжел для восприятия, он страшен… Но это «момент истины».

У нас точно такая же история. На спортивных соревнованиях – «моментами истины», характеризующими конный спорт, являются «моменты» причинения дикой боли лошади. И совершенно неважно, сколько сюсюканья предшествовало этому «моменту истины», сколько окупалось подкормочек, сколько причиталось о «любви». И спорить с этим, зная анатомическое и физиологическое воздействие железных инструментов, помещаемых в лошадиный рот и закрепляемых там специальной системой ремней под названием «uzdechка», – смешно и глупо. Да уже и вульгарно безграмотно.

К тому же суть драматургии эпизода – всегда момент, всегда символ.

Потом, извините, существуют соображения полиграфии… Ну не будет ни один вменяемый журнал печатать «серии» издевательств над лошадью. И ни один сайт не выложит.

Хороший аппарат, такой как Марк-III, делает серию – 110 кадров в суперкачестве. И что, лепить 110 фоток, различающихся миллиметровыми особенностями? Нет, конечно, любой нормальный редактор выберет «момент».

Так что с «моментами и подлавливанием моментов», я полагаю, вопрос закрыт.

Вопрос третий – «законность».

Впрочем, понятие «законность» любой нормальный человек делит на «формальную законность» и «законность нравственную», т. е. понятия чести.

Первое – «формальная законность». Все, что происходит публично, все, что предложено для обозрения публике, все, что происходит в общественных местах (парках, стадионах и т. д.), можно фотографировать без всяких малейших сомнений, на абсолютно законных основаниях. Тем более соревнования, где «соревнующиеся» поставили своей целью выставить себя «напоказ».

Тренировки, проводящиеся в общественных местах, фотографировать можно.

Согласия спортсмена не требуется ни в каком случае. Никакие претензии с их стороны не принимаются, как бы они ни выглядели. Напоминаю официально-правовую формулировку: «Спортивные соревнования или открытые тренировки – это добровольное желание субъекта выставить себя напоказ для демонстрации своих качеств и их оценки».

Если у вас есть официальная принадлежность к СМИ, то снимать – это ваша прямая обязанность, а препятствующие вам – прямые нарушители закона.

Если к вам цепляются – сделайте бейджик – «Если вам не стыдно за то, что вы делаете, – почему вы против фотографирования?» Проверено, отстают сразу. Пару минут ловят ртом воздух, а потом «отцепляются».

Да, сейчас при виде фотографа наложившие в штаны организаторы соревнований и спортсмены бегут к фотографу и устраивают долгие допросы. Смело посылайте. Если вы не будете снимать спортсмена на горшке у него дома, закон полностью на вашей стороне.

Теперь о законности нравственной. То есть о «чести».

Обратите внимание хотя бы на фотографии. Если бы изображенные на фотографиях тетеньки делали бы с кошкой то, что они делают с лошадью, – их забрали бы в милицию, судили и крупно оштрафовали. Разъясню: если бы любая из этих особ для собственного развлечения засунула бы в рот кошке железный инструмент, привязала бы инструмент системой веревок и ремней кошке к голове и этим инструментом дергала бы кошку за рот в людном месте, всем напоказ, – ее бы побили пенсионерки и повязали тинейджеры. А милиционеры потребовали бы провести экспертизу известного рода. Если бы она делала то же самое с человеком, ей сразу впаяли бы приличный срок за истязания и пытки. Заметьте, она совершает это публично, в общественном месте. Она уверена, что для того, что она делает, – прятаться не нужно.

Равно как и прочие герои фотографий. С их «спортсменской» точки зрения – то, что они делают, – является нормальным. Более того, все они действуют в соответствии с нормативами своего «спорта».

Им уютно, черт побери! Они хотят фотографироваться! Они специальным образом выряжаются на свои соревнования, потому что им надо предъявить себя напоказ – и непременно в таком виде. Они устраивают «тренировки» в любых местах. Они красуются!

Короче, фотографируя такую тетеньку, вы выполняете, прежде всего, желание самой тетеньки, а это очень, согласитесь, очень по-рыцарски.

Фотографировать можно смело. Они еще не поняли до конца всей силы воздействия таких фотографий на общественное мнение. А когда поймут – начнут всерьез прятаться. Но доказательная фотобаза о сущности конного спорта к тому времени уже будет собрана.

Каждую из этих фотографий можно будет проанализировать с точки зрения причинения предельной боли лошади. И каждая фотография расскажет все по пунктам. (См. Школьный анализ в NHE №№ 1– 4.)

Потом, повторяю, разумеется, они начнут «закрываться». Понятно, что перед окончательной смертью – у конного спорта будет эдакий «загаражный период», как ныне у любителей поглазеть на то, как друг друга загрызают собаки. Кстати, фотографировать конный спорт можно бесстрашно, не боясь «зацепить» невинного, «непонимающего»… и т. д.

Все точки уже расставлены. Вся информация уже известна. Фраза о том, что «в конном спорте садистов – 1 %, остальные просто не понимают, что делают», – уже неактуальна. Все нормальные люди из конного спорта уже ушли, когда поняли, что они делают и чего их забавы стоят лошади.

Остались только те, кто осознанно и твердо желает развлекаться ИМЕННО таким, пыточным для лошади, образом. Либо те, что пойдут на все, чтобы удовлетворять «ягодично-промежностный зуд». (Есть еще очень маленькая категория людей, которые все понимают, но уйти не могут, так как в заложниках у системы конного спорта находятся «близкие» им лошади. Но таких людей очень мало, погоды они не делают, а разговор о «лошади, которую они не могут бросить», очень часто прикрывает обычное малодушие и боязнь коренным образом изменить жизнь.)

Понятно, что сезон фотоохоты на спортсменов – открыт. Понятно, что он будет долгим. Но… «До победы. И только – нашей».

Александр Невзоров

А. Кочетов, А. Калачева, Т. Крицкая (фото)

Продолжение следует…



Copyright © NEVZOROV HAUTE ECOLE, 2004 - 2011.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены
в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на HauteEcole.ru обязательна.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на HauteEcole.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции:

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн