Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Новости Александр Невзоров От Эколь Невзорова Лошади Лидия Невзорова Лошадиная Революция
Научно-исследовательский центр Фильмы Издательство Homo. Антропология Фотогалерея СМИ Ссылки Контакты

Интернет-магазин



Профессиональный иппологический Школьный журнал Nevzorov Haute Ecole

Почтовый адрес редакции: 199397, Санкт-Петербург, а/я 900, ООО «Невзоров От Эколь»
Телефон: (812)335-30-39, 380-01-02, ICQ : 377711044
E-mail: ;


Журнал / Избранные статьи в свободном доступе

Детский конный спорт - дорога в дебилы (NHE, №2-2007)

16 июля в подмосковном КСК «Виват» проходили соревнования по конкуру. Туда съехались всадники из КСК «Орлово», «Гель», «Русь» и других, было много местных.

Сначала проходил маршрут для пони. Уже на разминке мое внимание привлек мальчик, явно не соответствующий размерами своему коньку. Ноги мальчика находились на уровне запястья пони, при этом болтаясь так, что казалось – еще чуть-чуть, и оба упадут. Пони отчаянно отказывался прыгать, и уже там, под вопли тренерши, мальчик грубо дергал руками и лупил малыша хлыстом.

Остальные детки, исполнявшие резкие инструкции тетки по тому, как заставить пони прыгать, как-то меркли на его фоне.

Подошел черед этой пары выступать. Уже на третьем препятствии пони закинулся. Мальчик грубо развернул его и попробовал снова послать на препятствие, с хлыста. Но не тут-то было. Маленький рыжий конек наотрез отказался терпеть боль, неудобство, причиняемые мальчишкой, и выполнять его прихоти. Пони бросился на ограждение, хорошенько придавив малолетку и испачкав понтовый новенький рединготик. К сожалению, эта отчаянная попытка избавиться от предмета мучений не увенчалась успехом, а на поле вышла тренерша с бичом. Но отважный конек не сдался, а снова бросился под забор, и мальчик, наконец, свалился на землю.

Тренерша лупанула пони по носу, но на поле постеснялась продолжать, и мальчик выехал вон. Думаете, он слез и пошел плакать?

Да, он действительно разревелся. Но сидя верхом. Он слезно заявил матери, что никогда больше не будет выступать, а та дала сыночку в плечо и прошипела: «Чтоб я этого даже не слышала!»

Тогда мальчик с ожесточением стал «рвать» коньку рот и бить его хлыстом, чтобы выместить обиду. И это продолжалось не раз и не два. Каждый раз, когда пони ржал или отказывался неподвижно стоять на месте, мальчик, со злобным удовольствием на лице, дергал руками повод, с отвратительным треском лупил хлыстом по маленькому крупу, понимая, что это причиняет боль. Он хотел ее причинить.

Пока взрослые тети и дяди издевались над более крупными представителями лошадиных, мальчик все так же сидел верхом, болтая ножками, и, уже с утертыми слезами, периодически дергал пони за рот. ПРОСТО ТАК! Он попробовал это один раз, и ему понравилось!

Его родственники, впрочем, не отставали. Когда мальчик чем-то не угодил мамашке, та треснула не его, а пони по голове. А какой-то дядька из их же компании, в ответ на щипок пони, хватил конька по носу. Подождал, подумал… и ударил еще два раза. С глухим стуком. С таким же выражением злобного удовлетворения на физиономии.

Полина Яковлева

__________________________________________________

14-е Всеукраинские соревнования, киевский ипподром. Соревнования детей на пони Первой была проведена скачка на 100 метров. Подражая взрослым жокеям, дети хлестали своих не в меру маленьких «друзей» всем, что попадалось под руку. В ход шли хлысты, палки и сложенные напополам длинные поводья. Затем состоялась игра «стойло». Здесь, помимо скачки, нужно было еще развернуть пони и завести их между жердями. Поэтому к избиению прибавилось «разрывание» ртов. Третьей частью программы был конкур на выбывание. Крошечных пони их рослые всадники заставляли перепрыгивать барьер. Загоняли пони на барьер сзади целой толпой. А когда несчастная кроха от страха все же перебиралась через жерди, то неумелые всадники «отставали». В результате пони получал «в награду» от ездока трензелем по зубам и задницей по спине.

Елена Молчанова

__________________________________________________

Вы видели глаза детей, которые впервые приходят к пони? Это открытые, добрые, восторженные глаза, немножко испуганные.

Большинство детишек влюблено в лошадок. Они восхищены, они их гладят, целуют, суют вкусненькое.

Посмотрим на этих же детей через пару месяцев. Лица посуровели, голоса погрубели. Они уже почти спортсмены. Но виноваты в этом не дети, а неандартальцы, которые их учат. Зачастую к ним присоединяются и родители, бывшие или настоящие спортсмены. Тренеры избивают лошадей на глазах у детей, а затем привлекают их самих к участию в «воспитательном процессе». Родители поддерживают: «Бей, вдарь сильнее!» Моя дочь сама ушла из пони-клуба, осознав все это. Когда она была там последний раз, то уже не ездила верхом, а просто приехала со мной погулять с конем и зашла посмотреть на подружку (которая тоже теперь уходит из клуба). Она смотрела на обыкновенную «тренировку» и плакала, горючими детскими слезами заливая асфальт. Плакала от того, что она не может спасти этих пони.

Количество пони-клубов растет как на дрожжах. В прошлом году в Москве было 2 пони-клуба – Зоопарк и Битца, в этом году – 5. Прибавились Планерная, Сокольники, Измайлово. Выделяются деньги на развитие детского конного спорта...

Нина Брянцева

__________________________________________________

С рождения в детей всевозможными путями вбивается истина – что такое «хорошо» и что такое

«плохо». Но в конном спорте эта истина вывернута наизнанку. Каков же результат? В чем разница: учить мучить лошадь или учить мучить кошку, собаку, брата, сестру?

Последнее плохо, а вот первое, почему-то, в мире конного спорта позволительно и, более того, правильно, хорошо и является необходимостью для того, чтобы достигнуть спортивных высот.

На примере лошади маленького человечка учат быть эгоистичным и жестоким.

Учат стремиться к сомнительным победам за счет других. Подменяют понятие «избиение» понятием «наказание». Видимо, для того, чтобы дипломатичнее звучало.

Только смысл действий юных всадников от этого не меняется. И маленькие дети, которые еще только учатся вступать во взрослый мир, начинают с того, что берут в руки хлыст. Берут для того, чтобы бить.

И своими маленькими ручками, еле дотягивающимися до головы лошади, самостоятельно вставляют ей в рот пыточное железо. Тоже, чтобы было, чем причинять боль. И надевают на свои ботиночки и сапожки шпоры. Чтобы втыкать их в бока живому существу.

Правда, железо и шпоры тоже называются весьма дипломатично – «средства управления». Почему же эти вещи не называются своими именами? Чтобы не травмировать детскую психику? Нет, просто потому, что тренеры сами никогда не задумываются над этим.

Кто же эти тренеры? В лучшем случае – это мастера спорта. Чаще – кандидаты и разрядники. Только дело тут не в звании. Звание это имеет отношение исключительно ко второй части словосочетания «конный спорт» – то есть к спорту.

А что знают эти люди о лошади? Они знают, как научить детей «правильной» посадке, максимально дискомфортной для лошади, «правильному управлению» лошадью за счет всевозможных болевых приспособлений и «правильному» обращению с лошадью методом «кнута и пряника». (То есть основанному на рефлексах, а не обращенному к разуму и чувствам лошади.)

Но не следует забывать, что лошадь – живое существо, а не автомобиль, а тренер – не инструктор по вождению. Огромную роль в работе с лошадью играет знание о содержании и кормлении лошадей. Еще большую роль играет знание анатомии. Ни один тренер не знает об этом ничего.

Седлают лошадей «на глаз», не имея никакого понятия об устройстве их позвоночника. Суют им в рот пачку железа, совершенно ничего не зная о его воздействии на нёбо, зубы, язык, десны, нервы и глотательные функции. Сворачивают лошадиные шеи в баранки, называемые сбором, даже не представляя, что происходит при этом с шейными позвонками лошади. Дают лошадям по 6 килограмм овса в кормление, не подозревая, что это приводит к язве желудка. Держат лошадей круглосуточно запертыми в денниках, хотя лошади необходимо самостоятельно гулять и двигаться не менее 8 часов в сутки. И так далее…

Это все можно перечислять бесконечно. Суть одна – полная безграмотность.

Какой нормальный человек отдаст своего ребенка на обучение в школу, в которой, вместо высокообразованных преподавателей по литературе, математике, химии, физике, детей обучают сантехники?

В конном спорте эти «сантехники», не имеющие никакой грамотной научной базы в области иппологии, учат детей обращаться с лошадьми. Обращаться как со спортивным снарядом, а не как с живым существом. Потому что о лошади как о живом существе они не знают ровным счетом НИЧЕГО.

И таким людям на воспитание отдаются ваши дети?..

Большинство детей приходит в конный спорт по собственной воле и с благословления родителей. Однажды эти дети увидели лошадь, погладили ее по теплому носу, почувствовали ее бархатные губы на своей ладошке, угощая лакомством, заглянули ей в глаза…

и влюбились. Большие, теплые, чувствующие и понимающие друзья – именно о таких лошадях грезят дети, еще не испорченные конноспортивными школами и прокатами. Теми самыми заведениями, в которых маленьких девочек и мальчиков, с их наивностью и открытостью миру, учат не слышать лошадь, учат бить, опутывать всевозможными ремешками и дергать за эти «ниточки», учат выжимать все до последнего…

Ломают детей и учат их ломать лошадей…

Почему же это происходит? Потому что есть общественное мнение, есть спорт… и больше нет ничего. Куда может пойти ребенок со своей любовью к лошади? Либо к дяде Ване и его замученной, бывшей колхозной лошаденке в прокат, либо к подобным замученным лошаденкам, но уже гордо именуемым «спортивными».

«Естественные отношения», столь рьяно распространяющиеся на Западе и вбирающие в себя все больше и больше фанатов, практически отсутствуют у нас в России. Лишь отдельные люди практикуют эту методику на основании каких-то обрывочных статеек с сомнительным переводом, появляющихся в Интернете. Да что об этом говорить, когда индустрия Пата Парелли существует уже много лет, а у нас о ней узнали только после выхода фильма А. Невзорова «Лошадиная энциклопедия». Впрочем, «Естественные отношения» – не панацея. Если прислушаться к звучанию самого бренда – это ведь норма! Там всего лишь учат не бить лошадь и общаться с ней понятным ей языком. Но, Natural Horsemanship находится в компромиссных отношениях с конным спортом… Что ж поделать – бизнес. Бить нельзя, но при этом можно ломать лошади челюсти железом, спины – седлами, ноги – барьерами, шеи – принудительным сбором. Поэтому не станем заострять на нем внимание.

Итак, куда же податься детям?

Куда ни глянь, везде (в журналах, в кино, на рекламных плакатах) одно и то же: кричащие от боли или потухшие, безжизненные глаза лошадей. И это – норма. К такой норме привыкают с детства, с такой нормой работают под управлением тренеров, с такой нормой выступают на соревнованиях и, наконец, такую норму отдают покатушечникам или сдают на мясо… и приобретают себе другого партнера.

Кстати, по поводу партнеров и, вообще, о любви. Когда любовь превращается в спорт – это уже не любовь… Это – постоянная смена партнеров, охота за удовольствием, очередная победная галочка, но не любовь.

Объекты же такой «спортивной любви» используются по назначению: из них выжимается все возможное (после чего они становятся ненужными), и ищется новый «временный партнер», помоложе и поспособнее, чтобы извалять в грязи его душу, его желания и потребности, чтобы разбить ему сердце, спину, ноги, шейные позвонки и зубы.

Что делают тренеры в детском конном спорте?

Притупляют детям порог чувствительности. Врут, сами свято веря (ведь и они когда-то были детьми и их учили точно так же) в то, что лошади от удара хлыстом не больно, от дергания поводом – не больно, от тычков шпорами в бока – не больно. Сначала дети не верят, могут даже закатить истерику. Еще бы, ведь нормальные родители с детства воспитывали их, объясняя, что такое боль и что нельзя причинять ее живому существу. А тут все наоборот. Детям – непонятно…

Но их учили слушаться взрослых, и под настырными требованиями тренера они уже на следующей тренировке возьмут в руки хлыст и робко шлепнут им лошадь. Потом это войдет в привычку, и каждый раз сила удара будет все мощнее.

Далее они научатся вымещать на лошади злость и считать ее тупой скотиной. Но все так же нежно и трепетно будут угощать ее сахаром, слезая с нее…

Ты – слез, ты – больше не насильник. Перед тобой снова лошадь, та самая, которую ты когда-то полюбил. Впрочем, это не мешает лишний раз наорать на нее или дернуть за повод, стукнув железом по зубам. Что поделать, привычка…

А стоит залезть обратно в седло, лошадь, человек и их отношения пропадают. Начинается спорт.

Этому всему есть альтернатива – менять норму.

Норму общечеловеческого эгоизма, тупости, жестокости, получения удовольствия и славы за счет другого существа.

Объяснять собственным детям, что рвать пони рот железом – это так же плохо, как душить кошек и тушить окурки о собак.

Объяснять, что использовать друга и любимое существо во благо собственных достижений – безнравственно.

Если кто-то хочет общаться с лошадью, он должен все знать о ней как о лошади, а не как о предмете, на котором можно покататься или с помощью которого можно завоевать медаль. Вместо того чтобы тупо, по-«совковому», с потребительским отношением, кинуть на спину седло, воткнуть железо в зубы и поехать Большой Приз, необходимо быть иппологически образованным.

Начать все сначала. Да, сложно будет снова перевернуть представление ребенка о понятиях «хорошо» и «плохо», еще сложнее будет объяснить, что та его мнимая любовь к лошади – всего лишь чистой воды садизм. Да, возможно на первых порах будет некуда податься.

Но лучше не допускать ребенка к лошадям вообще, чем позволять ему деградировать дальше.

Ваши дети все еще занимаются конным спортом? Кем они вырастут, если они уже сейчас живодеры?..

Ника Петрова

Борис Меркулов на Седом. Иппосфера-2006

Ольга Иполитова на Бомбее. Иппосфера-2006



Copyright © NEVZOROV HAUTE ECOLE, 2004 - 2011.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены
в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на HauteEcole.ru обязательна.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на HauteEcole.ru обязательна.
Адрес электронной почты редакции:

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн